Изменения к Программе развития МАДОУ детский сад Жемчужинка на 2023-2027г

Читать Паспорт программы развития МАДОУ детский сад «Жемчужинка» в следующей
редакции:
1. ПАСПОРТ программы развития образовательной организации
Полное (сокращенное)
наименование
образовательной организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Жемчужинка» с. Багдарин (МАДОУ
детский сад «Жемчужинка»)

Документы, послужившие
основанием для разработки
программы развития

Федеральные нормативные акты:
1. Федеральный закон «Об образовании в
РоссийскойФедерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2.
Федеральный закон «О
внесении
изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской
Федерации»
по
вопросам
воспитания
обучающихся» от 31.07.2020 N 304-ФЗ;
3.
Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
4.
Конституция Российской Федерации ст. 67.1.(принята
всенародным голосованием 12.12.1993г)
5.
Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2021
№ 474 «О национальных целях развития Российской
Федерации на период до 2030 года»
6.
Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021
№ 400 «О Стратегии национальной безопасной Российской
Федерации»
7.
Указ Президента Российской Федерации от 09.11.2022
№ 809 «Об утверждении Основ государственной политики по
сохранению и укреплению традиционных российских
духовно-нравственных ценностей»
8.
Постановление Главного государственного санитарного
врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям
воспитания иобучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
9.
Постановление Главного государственного санитарного
врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных
правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
длячеловека факторов среды обитания».;
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от
29.05.2015 №996-р «Стратегия развития воспитания в
РоссийскойФедерации на период до 2025 года».
11. Концепция развития дополнительного образования
детей вРФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ
от 04.09.2014 № 1726-р.
12. Национальный проект «Образование».
13. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 № Р126
«Об утверждении ведомственной целевой программы
"Развитие дополнительного образования детей, выявление и

поддержка лиц, проявивших выдающиеся способности».
10 Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. № 1155
«Об утверждении Федерального Государственного
Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС
ДО).
11. Приказ Министерства Просвещения РФ № 1028 от
25.11.2022г. «Об утверждении федеральной образовательной
программы дошкольного образования».
12. Приказ Минпросвещения России от 08.11.2022 г № 955
«О внесении изменений в некоторые приказы Министерства
образования и науки Российской Федерации и Министерства
просвещения Российской Федерации, касающиеся
федеральных государственных образовательных стандартов
общего образования и образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья и умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
(Зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г. №
72264))»
Локальные нормативные акты: Устав
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад
«Жемчужинка» с. Багдарин
Назначение Программы
развития

Статус Программы
развития

Разработчики
Программы развития
Цель Программы
развития

Программа развития (далее Программа) предназначена для
определения перспективных направлений развития
дошкольной образовательной организации на основе анализа
работы ДОУ за предыдущий период.
Программа отражает тенденции изменений, главные направления
обновления содержания образовательной деятельности,
управление дошкольной образовательной организацией на
основе инновационных процессов.
Нормативный документ муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детский сад
«Жемчужинка» с. Багдарин, осуществляющей деятельность в
режиме развития и осуществления основных актуальных
перспективных нововведений
Программа разработана творческой группой педагогов
МАДОУдетский сад «Жемчужинка» с. Багдарин
Создание условия для проектирования комфортного,
насыщенного, креативного образовательного пространства
детского сада, обеспечивающего успешность каждого ребенка
в освоении ОП ДО в сфере личностных достижений

Задачи
Программы Развития

Проекты(направления,
мероприятия)
программы развития

Сроки реализации
Программы развития
Важнейшие целевые
индикаторы и
показатели
результативности по
управлению качеством
образования

1. Привести образовательные программы дошкольного
образования МАДОУдетский сад «Жемчужинка»
в
соответствие
с
Федеральными
образовательными
программами дошкольного образования (ФОП ДО, ФАОП
ДО).
2. Формировать эффективную систему выявления, поддержки
и развития способностей у обучающихся, в том числе у детей
с ОВЗ.
3.
Обеспечить
эффективное,
результативное
функционирование системы профессионального роста
стабильного коллектива.
4. Внедрить воспитательную систему, способствующую
формированию
гражданско-патриотической
позиции
дошкольника, самопознания и самовоспитания, становления и
развития
высоконравственного,
ответственного,
творческого,
инициативного, компетентного гражданина России.
5. Создать условия для раннего развития детей в возрасте до 3х лет, реализации программы психолого-педагогической,
методической и консультативной помощи родителям детей,
получающим дошкольное образование в семье.
1. «Современное образовательное пространство»
2. «Успех каждого ребёнка»
3. «Профессиональный рост педагога»
4. «Академия здоровья»
5. «Институт семьи»
6. «Юный гражданин России»
2023 – 2027 годы
Педагоги:
− Доля разработанных в соответствии с требованиями
локальных
нормативных актов, обеспечивающих
функционирование ВСОКО, от их необходимого общего
числа (%)
− Динамика количества педагогических работников,
разработавших индивидуальные (персонифицированные)
программы
повышения квалификации (чел.)
− Динамика количества методических материалов (статей)

сборников, рекомендаций), отражающих опыт эффективных
практик оценки качества образования педагогических
работников, профессиональных объединений в
образовательной организации (ед.)
− Доля педагогических работников, участвующих в
организации и проведении методических мероприятий в
учреждении, от общего числа педагогических работников (%)
− Доля педагогических работников, представивших
собственный педагогический опыт в рамках Городских
методических объединений, от общего числа педагогических
работников (%)
− Динамика количества работников ОО, принявших участие в
конкурсах профессионального мастерства разного уровня от
общего числа работников ОО (чел.)
− Доля педагогических работников, представивших
собственный педагогический опыт в рамках Рабочей
программы воспитания в средствах массовой информации на
сайте ДОУ (%)
− Доля педагогических работников, имеющих блог или
персональный сайт в сети интернет, %
− Доля педагогов, прошедших курсы повышения
квалификации или профессиональную переподготовку, в том
числе для работы с детьми раннего возраста и детьми с ОВЗ,
детьми-инвалидами, реализующих ФГОС ДО (%)
− Доля педагогов, имеющих высшую и первую
квалификационные категории (%)
Воспитанники:
− Показатели оценки освоения ОП воспитанниками (%)
− Показатели оценки развития воспитанников по
интегративным качествам (%)
− Доля воспитанников, принимавших участие в мероприятиях
муниципального, регионального и федерального уровня (%)
− Доля воспитанников от 1 года до 7 лет, занятых в системе
дополнительного образования (%)
− Доля воспитанников с ТНР, выпускающихся в школу с
чистой речью (%)
Родители (законные представители):
− Удовлетворенность семей воспитанников качеством
образовательной деятельности в учреждении (%)
− Удовлетворённость семей воспитанников качеством услуг
дополнительного образования детей в учреждении (%)
− Отсутствие жалоб родителей
(законных
представителей) детей на качество образовательных услуг и
условия пребывания (да\нет).
Социальные партнеры:
− Количество заключенных договоров для организации и
проведения совместных проектов, мероприятий (ед)
− Количество совместных мероприятий, проводимых
совместно с социальными партнерами (ед).
− Отсутствие жалоб родителей
(законных
представителей) детей на качество образовательных услуг и
условия пребывания (да\нет).
Социальные партнеры:
− Количество заключенных договоров для организации и
проведения совместных проектов, мероприятий (ед)

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

Финансирование
Программы развития

Управление Программой
развития

− Количество совместных мероприятий, проводимых
совместно с социальными партнерами (ед).
- В организации реализуются широкий спектр программ
дополнительного образования для детей.
- Высокий процент выпускников организации, успешно
прошедших адаптацию в первом классе школы.
- Стабильность педагогического состава детского сада.
Увеличение доли педагогов, прошедших аттестацию на
первую и высшую квалификационную категорию.
- Обучение 90% педагогов по программам организации
образования обучающихся с ОВЗ.
- Обучение 100% педагогов по программам реализации
воспитательных возможностей образовательного пространства
ДОУ.
- Обучение 100% педагогов по программам организации
образовательного процесса в соответствии с ФОП ДО.
- Обучение 50% педагогов по программам развития
инициативности, креативности, самостоятельности
дошкольников; сопровождения талантливых и одаренных
обучающихся.
- Увеличение доли программ и образовательных проектов
воспитательной направленности.
- Увеличение доли обращений в консультационный центр
родителей детей, чьи дети получают дошкольное образование
в форме семейного образования.
− Бюджетные средства в соответствии с нормативным
финансированием.
− Внебюджетные ассигнования за счет предоставления
дополнительных платных образовательных услуг.
− Безвозмездная помощь и пожертвования родителей
(законных представителей).
− Спонсорская помощь.
Текущее управление Программой развития осуществляется
администрацией МАДОУ детский сад «Жемчужинка»
Корректировка
Программы
развития
проводится
Педагогическим советом МАДОУ детский сад «Жемчужинка»

2.
Читать раздел 2.1. « Основные характеристики образовательного учреждения» в
следующей редакции:
Место нахождения учреждения: 671510, Российская Федерация, Республика Бурятия,
Баунтовский эвенкийский район, село Багдарин, улица Советская, дом 9.
Телефон: 8 (30153) 41-1-33
Электронная почта: dspearl_bagdarin@govrb.ru
Наш сайт: https://bur-zhemc.tvoysadik.ru
МАДОУ детский сад «Жемчужинка» работает 10.30 часовом режиме.
Время работы: с 7 ч. 30 мин до 18 ч. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Заведующий МАДОУ детский сад «Жемчужинка» - Бочкарёва Галина Александровна
Учредителем и собственником имущества организации является администрация МО
«Баунтовский эвенкийский район»
Место нахождения учредителя: 671510, Российская Федерация, Республика Бурятия,
Баунтовский эвенкийский район, село Багдарин, улица Ленина, дом 22.

Органом управления, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, является
МКУ «Управление образования».
Телефон/факс: 8 (30153) 41-7-48.
Руководитель МКУ «Управления образования»- Давыдова Александра Анатольевна.
3.
Читать раздел 2.3. « Анализ эффективности работы МАДОУ детский сад
«Жемчужинка» в следующей редакции:
Задачи программы
развития на 2020-2022гг.
Внедрять современные
образовательные
технологии, в том
числе и информационные, в
образовательный и
управленческий процессы

Разработать целостную
систему диагностических и
оценочных процедур,
совокупность
организационных структур и
нормативных материалов,
обеспечивающих управление
качеством
образования в ДОУ.

Результаты работы в период
реализации программы
развития
- повышение квалификации
всех административных
работников,
- увеличение количества
социальных партнеров,
реализация сетевых проектов,
- увеличение доли
современного учебного ИКТоборудования, доли
использования ИКТинструментов в
администрировании и
образовательном процессе,
- внедрение лучших практик
педагогической и
инновационной деятельности
в управленческий и
педагогический процесс
- апробирована внутренняя
система оценки качества
образования

Тенденции развития
- оптимизация работы
административного
аппарата

- внесение изменений в
систему оценки качества
образования с учетом ФОП

Обеспечить эффективное,
результативное
функционирование и
постоянный рост
профессиональной
компетентности стабильного
коллектива в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.

Обеспечить эффективное
функционирование
консультационного центра по
взаимодействию
МАДОУ детский сад
«Жемчужинка» и
родительской общественности
по оказанию психологопедагогической,
методической и
консультативной помощи
гражданам, имеющим детей

- разработка системы
методического
сопровождения
педагогических
работников и учебновспомогательного
персонала, успешная ее
реализация,
- реализация модели
целевого наставничества,
- увеличение доли педагогов,
успешно прошедших
аттестацию на первую и
высшую квалификационные
категории, на соответствие
занимаемой должности,
- увеличение доли участия
педагогов в МО района,
семинарах, конференциях,
профессиональных конкурсах
всероссийского,
регионального,
муниципального уровня,
- высокая результативность
участия педагогического
состава в профессиональных
конкурсах,
- транслирование успешного
педагогического опыта на
разных уровнях,
- разработка и реализация
инновационных
образовательных проектов
творческими группами
педагогов
высокий спрос на оказание
консультативной помощи
педагогом-психологом по
вопросам воспитания и
развития детей

- запланированы новые
форматы
внутриучрежденческих
мероприятий и
конкурсов среди
педагогов,
-эффективное психологическое
сопровождение
педагогической
деятельности,
- амплификация
образовательной среды
ДОУ за счет кадрового
потенциала

-разработка тематических
опросников для сбора
информации через
социальные сети для
адресной помощи

Обеспечить преемственность
образовательной программы
дошкольного образования и
начального образования

- действующий план работы
по преемственности ДОУ и
школы на каждый учебный
год,
- за 2020-2022гг. по плану
преемственности проведены
разноплановые мероприятия
как на базе детского сада, так и
на базе школы,
- наличие традиционных
совместных мероприятий,
показавших свою
эффективность

- поиск новых форм
взаимодействия,
направленных на
единое культурное
пространство
образовательных
организаций

4. Раздел 3.1. «Приоритетные направления развития МАДОУ детский сад
«Жемчужинка» на период2023-2027 гг.» в новой редакции:
Программа реализуется работниками ДОУ в процессе взаимодействия с родителями
(законными представителями) обучающихся и социальными партнерами через ряд
взаимосвязанных проектов:
1. ««Современное образовательное пространство»
2. «Успех каждого ребёнка»
3. «Профессиональный рост педагога»
4. «Юный гражданин России»
5. «Институт семьи»
Проект «Современное образовательное пространство
Цель:
внедрение в управленческий и педагогический процессы инновационных форм и
технологий в соответствии с действующим законодательством.
Задачи:
- привести образовательные программы дошкольного образования МАДОУ детский сад
«Жемчужинка» в соответствие с Федеральными образовательными программами
дошкольногообразования (ФОП ДО, ФАОП ДО)
- развитие внутренней системы оценки качества образования с учетом МКДО
- определить перспективные направления деятельности ДОУ по повышению качества
образовательных услуг
№

Мероприятия

Сроки

1

Создание рабочей группы, обеспечивающей координацию действий
коллектива отвечающего за информационное, научно -методическое,
экспертное сопровождение процесса.

2

Формирование банка нормативно- правовых документов,
регламентирующих введение и реализацию ФОП.

3

Организация изучения нормативно-правовых документов,
регламентирующих введение и реализацию ФОП педагогическим
коллективом.

январь-август

4

Обеспечение профессиональной переподготовки специалистов и
педагогов по внедрению ФОП.

январь-август

5

Обеспечение участия членов рабочей группы в семинарах,
конференциях и других мероприятиях по введению ФОП.

январь-август

6

Утверждение плана работы по ведению ФОП.
Организация обсуждения ФОП ДО.

январь

постоянно

Январь
январь-март

Определение УМК, используемых в образовательном процессе в
соответствии с ФОП.

апрель-август

Привидение нормативной базы ДОУ в соответствии с требованиями
ФОП.

по необходимости

Разработка плана методической работы, обеспечивающей
сопровождение подготовки к введению ФОП ДО.

февраль

Определение оптимальной модели организации воспитательнообразовательного процесса, обеспечивающей реализацию различных
видов детской деятельности.

май

Определение результатов освоения ФОП дошкольниками в
соответствии с ФГОС.

май

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов для детей с
ОВЗ на основе результатов диагностического мониторинга.
Прогнозируемые результаты и индикаторы достижения:
№
Предполагаемые результаты
п\п
1.
Приведение ОП ДО в соответствие с ФОП ДО

2.

3.

Повышение квалификации педагогов в вопросах
организации образовательного процесса в
соответствии с ФОП
Эффективная система оценки качества
дошкольного образования, позволяющая
своевременно и объективно оценить степень
соответствия реальных достигаемых
образовательных результатов нормативным
требованиям, социальным и личностным
ожиданиям

с сентября 2023

Индикаторы
Соответствие ОП ДО
обязательному минимуму
содержания, заданному в ФОП ДО
100% педагогов
Соответствие качества
дошкольного образования
требованиям ФГОС ДО

Проект «Успех каждого ребёнка»
Цель :
формировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей у
обучающихся, в том числе у детей с ОВЗ.
Задачи:
- разработать систему диагностических исследований для определения интересов и
способностей детей
- создать модель поддержки и развития способностей детей
- разработать систему коррекционно-развивающей работы с детьми разных целевых
групп (нормотипичные дети; дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации; дети с
особыми образовательными потребностями; дети группы «риска»)
Мероприятия
Создание рабочей группы по разработке эффективной
системы выявления, поддержки и развития способностей у
обучающихся, в том числе у детей с ОВЗ
Создание банка диагностических процедур по
выявлению способностей детей

Сроки
Сентябрь
2023г.

Ответственные
Заведующий

2- полугодие
2023г.

Психолого-педагогическая диагностика

Период
реализации
программы

ст. воспитатель,
учитель-логопед,
педагог-психолог
Педагоги

Анкетирование родителей
Сетевое взаимодействие по выявлению одаренных
воспитанников
Разработка плана мероприятий по поддержке и
развитию способностей детей
Поиск новых форм взаимодействия с различными
общественными институтами для амплификации
образовательного пространства ДОУ
Реализация дополнительных общеразвивающих
программ всех направленностей
Реализация разноплановых образовательных проектов
Обучение педагогов по организации коррекционноразвивающей работы с детьми разных целевых групп
Обучение педагогов по программам развития
инициативности, креативности, самостоятельности
дошкольников; сопровождения талантливых и одаренных
обучающихся

Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
2023-2024
уч.год

ст. воспитатель

Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
Период
реализации
программы

ст. воспитатель

ст. воспитатель
Рабочая группа

Педагоги
Педагоги
Заведующий,
Ст. воспитатель,
педагоги
Заведующий,
Ст. воспитатель,
педагоги

Прогнозируемые результаты и индикаторы достижения:
№
п\п
1.
2.

Предполагаемые результаты
Диагностические процедуры по выявлению
Система поддержки и развития одаренных

3.

Коррекционно-развивающая работа с детьми
разных целевых групп

4.

Увеличение охвата детей дополнительным
образованием
Повышение уровня индивидуальных
достижений детей в направлениях, которых у
них есть способности

5.

6.
7.

Обучение педагогов по программам организации
образования обучающихся с ОВЗ
Обучение педагогов по программам развития
инициативности, креативности,
самостоятельности дошкольников; сопровождения
талантливых и одаренных обучающихся

Индикаторы
Банк диагностических процедур
Программа выявления, поддержки и
развития способностей у
обучающихся, в том числе у детей с
ОВЗ
Модель коррекционноразвивающей работы с детьми
разных целевых групп
Не менее 80% детей
Положительная динамика
качественных показателей в
конкурсном движении, социальная
успешность обучающихся,
реализация единой линии общего
развития ребенка на ступени
дошкольного и начального
общего образования
Не менее 90% педагогов
Не менее 50% педагогов

Проект «Профессиональный рост педагога»
Цель проекта: обеспечение эффективного, результативного функционированиясистемы
профессионального роста стабильного коллектива
Задачи:
- развивать систему непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогов, вовлечение их в национальную систему профессионального роста
- развивать целевую систему наставничества, работу с начинающими педагогами
- совершенствовать механизмы управления методической работой
- формировать профессиональные компетенции, создать механизм мотивации
педагогов, младших воспитателей, младшего обслуживающего персонала к повышению
качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
Мероприятия
Диагностика профессиональных затруднений педагогов

Сроки
2023-2027 гг.

Обучение по программам повышения квалификации и
переподготовки с целью устранения профессиональных
дефицитов сотрудников
Профилактика профессионального выгорания

2023-2027 гг.

Создание условий для составления портфолио каждого
педагога образовательного учреждения, как формы
обобщения опыта педагогической деятельности
Выявление, обобщение и транслирование передового
управленческого и педагогического опыта на разных уровнях
через конкурсы профессионального
мастерства, участие в конференциях, публикации в СМИ,
сайте детского сада, проектную деятельность и т.д.
Совершенствование управленческих процессов, обновление
стиля методической работы в рамках образовательных
сообществ:
- педагогический совет;
- творческие, рабочие, экспертные группы педагогов
Экспертно-аналитическая деятельность педагогов (работа в
составе комиссий, жюри, МО)
Помощь в подготовке к аттестации и аттестация
педагогических работников
Разработка и внедрение проектов с использованием ИКТ в
образовательную деятельность
Методическое сопровождение педагогов, функционирование
целевой модели наставничества

Ответственные
Заведующий, ст.
воспитатель
Заведующий, ст.
воспитатель

Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
Период
реализации
программы

Старший
воспитатель

Период
реализации
программы

Заведующий, ст.
воспитатель

Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
Период
реализации
программы

Заведующий, ст.
воспитатель

Заведующий, ст.
воспитатель
Заведующий, ст.
воспитатель

Заведующий, ст.
воспитатель
Педагоги
Заведующий, ст.
воспитатель

Прогнозируемые результаты и индикаторы достижения:
№
п\п
1.

Предполагаемые результаты

Индикаторы

Повышения квалификации сотрудников по
профильным направлениям
Реализация целевой программы наставничества

Выполнение план-графика
КПК
Целевые программы наставничества

3.

Участие педагогических работников ДОУ в
профессиональных мероприятиях всех уровней

4.

Обеспечение эффективного, результативного
функционирования и постоянного роста
профессиональной компетентности стабильного
коллектива учреждения

Увеличение доли педагогов,
участвующих в профессиональных
мероприятиях
Стабильность профессионального
коллектива
Увеличение доли педагогов
с первой и высшей
квалификационной категорией

2.

Проект «Юный гражданин России»
Цель: внедрение воспитательной системы, способствующей
формированию гражданско-патриотической позиции дошкольника, самопознанию и
самовоспитанию, становлению и развитию высоконравственного, ответственного,
творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Задачи:
- создать условия для формирования у дошкольника таких качеств как: бережливость,
организованность, вежливость, ответственность, забота, самостоятельность,
инициативность, трудолюбие, смелость, аккуратность и прочие
- формировать систему ценностного отношения к людям, миру и себе
Мероприятия
Проектирование и реализация воспитательных программ,
проектов

Сроки
2023-2027 гг.

Реализация регионального компонента
образовательной программы «Традиции и быт
народов Бурятии»
Реализация воспитательных возможностей различных видов
деятельности ребенка (игровой, трудовой, коммуникативной
и т.д.)
Проектирование ситуаций и событий, развивающих
эмоционально ценностную сферу ребенка (культуру
переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
Период
реализации
программы
Период
реализации
программы

Повышение квалификации педагогов в
сфере воспитания дошкольников

Ответственные
Заведующий, ст.
воспитатель
Педагоги
Заведующий, ст.
воспитатель
Заведующий, ст.
воспитатель
Заведующий, ст.
воспитатель.
Педагоги
Заведующий, ст.
воспитатель
педагоги
Заведующий, ст.
воспитатель.
Педагоги

Прогнозируемые результаты и индикаторы достижения:
№
п\п
1.

2.

Предполагаемые результаты
Создание условий для воспитания гармонично
развитой и социально ответственной личности
на основе духовно-нравственных ценностей
народов РФ, исторических и национальнокультурных традиций
Обучение педагогов по программам реализации
воспитательных возможностей
образовательного пространства ДОУ

Индикаторы
Рабочая программа воспитания,
календарный план воспитательной
работы, методические
разработки в сфере
воспитания дошкольников
100% педагогов

Проект «Институт семьи»
Цель: создание условий для раннего развития детей в возрасте до 3-хлет, реализации
программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
родителям детей, получающим дошкольное образование в семье.
Задачи:
Обеспечить эффективное функционирование консультационного центра
Мероприятия
Оказание услуг методической и консультативной помощи
родителям (законным представителям) детей

Сроки
2023-2027 гг.

Ответственные
Специалисты
ДОУ

Организация и проведение очных, дистанционных
мероприятий с родительской общественностью по
актуальным вопросам дошкольного образования
Проведение оценки качества, анализа специфики обращений
и охвата консультационной
поддержкой потребителей услуг

Период
реализации
программы
Ежегодно на
итоговых
педсоветах

Заведующий, ст.
воспитатель
Заведующий, ст.
воспитатель

Прогнозируемые результаты и индикаторы достижения:
№
п\п
1.

Предполагаемые результаты
Родительское просвещение, повышение
родительских компетенций

Индикаторы
Увеличение числа «посетителей»
официального сайта учреждения

4. Дополнить документ «Программа развития МАДОУ детский сад
«Жемчужинка» разделом 4. «Сведения о показателях (индикаторах)
Программы развития и ихзначениях»:
Показатели качества деятельности по
направлениям деятельности
Будет действовать обновленная система
управления, разработанная с учетом
современного законодательства
и тенденций развития управленческой науки
Нормативно-правовая и методическая база ДОУ
будет соответствовать требованиям Ф3-273,
ФГОС До, ФОП ДО и современным
направлениям развития психологопедагогической науки и практики
Будет создана насыщенная образовательная
среда для развития детских талантов,
инициативы и социальной активности
Дальнейшая информатизация образовательного
процесса и управления: увеличение доли
использования
ИКТ-инструментов в образовательном процессе
и администрировании
Будет действовать эффективная система
внутренней оценки качества образования
В ДОУ будет работать Программа выявления,
поддержки и развития одаренных и
талантливых детей
(по различным направлениям
интеллектуального, творческого, технического
и физического развития)
Расширение перечня образовательных
возможностей социального партнерства
Расширение спектра дополнительных
образовательных услуг
Усиление воспитательного компонента
образовательного процесса
Повышение компетентности педагогических
кадров и учебно-вспомогательного персонала
Предоставлении методической, психологопедагогической, диагностической
и консультативной помощи родителям

Значение
Обеспечение государственных гарантий уровня
и качества дошкольного образования

Оценка, анализ, совершенствование
образовательной деятельности
Создание благоприятных условий развития
детей в соответствии с их возрастными и
индивидуальными особенностями и
склонностями, развития способностей и
творческого потенциала каждого ребенка
Амплификация образовательного
пространства ДОУ
Вариативность и разнообразие дошкольного
образования
Реализация государственной политики
Российской Федерации в сфере
дошкольного образования
Соответствие профессиональным
стандартам
Повышение педагогической
компетентности родителей


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».