положение о ведении документации педагогов

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о ведении документации педагогов Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Жемчужинка» с.
Багдарин (далее - Учреждение) разработано в соответствии с:
⎯ Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
⎯ Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013 г.
№ 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» (далее ФГОС ДО);
⎯ Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №
1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного образования»;
⎯ Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 28 января 2021 №2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21;
⎯ Образовательной программой Учреждения;
⎯ Уставом Учреждения.
1.2. Цель - определение перечня и содержания основной документации педагогов и
установление единых требований к ней.
1.3. Положение принимается Управляющим советом, согласовывается с
Педагогическим советом и утверждается заведующим Учреждения.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Организация и определение направлений деятельности педагогов Учреждения.
2.2. Установление порядка ведения документации педагогов Учреждения, сроков ее
заполнения и хранения.
2.3. Повышение профессиональной компетентности педагогов Учреждения.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
Документация
оформляется
педагогами
под руководством
старшего
воспитателя и заведующего ДОУ ежегодно до 1 октября.
3.2. Документация оформляется в соответствии с требованиями:
- текст набирать рекомендуется в текстовом редакторе WORD;
- шрифт Times New Roman, кегль 12-14, черного цвета, одинарный интервал;
- размеры полей: верхнее, нижнее, правое -15 мм; левое – 20 мм;
- шрифт в таблицах - Times New Roman, кегль – 12-14;
- для нумерации страницы использовать положение внизу страницы справа, нумерацию
текста начинать от титульного листа, не проставляя номер страницы на первом листе;
- страницы текста рабочей программы должны соответствовать формату А4 (210 х 297 мм);
- заголовки пишутся заглавными буквами, жирным шрифтом.
3.3. За
достоверность
сведений, качество оформления документации несет
ответственность педагог.
3.4. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий и старший
воспитатель ДОУ согласно системе контроля дошкольного учреждения.

3.1.

2

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ
4.1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателя:
1) Должностная инструкция воспитателя;
2) Инструкции по охране труда;
3) Инструкции по охране жизни и здоровья детей
4.2. Документация по организации работы воспитателя:
1) Рабочая программа воспитателя;
2) Учебный план;
3) Календарное планирование;
4) Расписание непрерывной образовательной деятельности;
5) Педагогическая диагностика;
6) Портфолио педагога;
7) Тетрадь передачи смены;
8) Табель посещаемости детей;
9) Сведения о родителях (законных представителях);
10) Лист здоровья;
11) Режим дня
12) Режим двигательной активности
13) Журнал инструктажа детей
14) Протоколы родительских собраний группы.
V. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО
РУКОВОДИТЕЛЯ

5.1. Локальные акты по обеспечению деятельности музыкального
руководителя:

1) Должностная инструкция музыкального руководителя;
2) Инструкция по охране труда;
2) Инструкции по охране жизни и здоровья детей

5.2. Документация по организации работы музыкального руководителя:
1) Рабочая программа;
2) Календарное планирование;
3) График работы музыкального руководителя;
4) Индивидуальная работа с детьми
5) Педагогическая диагностика;
6) Портфолио педагога.

3

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1.Воспитатель в группе организует предметно-пространственную
развивающую среду; оформляет уголок для родителей; составляет
списки детей на шкафчики, полотенца, кровати.
6.2.Специалисты
имеют право корректировать,
дополнять,
вносить изменения
в
соответствующий перечень документации.
6.3.Документация, по истечению учебного года, передается в архив
методического кабинета (срок хранения – 1 год).
6.4.Специалисты оформляют информационные уголки для родителей
в соответствии с рекомендациями.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».