Отчет о результатах самообследования за 2022г

Общие сведения об организации.

Наименование
образовательной организации

Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
«Жемчужинка»

Заведующая

Бочкарѐва Галина Александровна

Адрес организации

671510 Республика Бурятия, Баунтовский эвенкийский
район, село Багдарин, ул. Советская, д. 9

Телефон

8(301 53) 41133

Адрес электронной почты

dspearl_bagdarin@govrb.ru

Учредитель

Муниципальное образование "Баунтовский
эвенкийский район"

Коллегиальный орган

Наблюдательный совет

Дата создания ОО

2011 год

Лицензия

серия 03 ЛО1 № 0001275, регистрационный № 2704
от 23.12.2016, срок действия бессрочно

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Жемчужинка»( далее –Детский сад) расположен в южной стороне от центра поселка
Багдарин. Здание детского сада «Жемчужинка» построено по типовому
проекту. Проектная наполняемость на 100 мест. Общая площадь здания 1711 кв. м, из
них 380,5 кв.м. площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса.
Основная цель образовательной организации:
- осуществление образовательной деятельности по образовательной программе
дошкольного образования;
- осуществление образовательной деятельности по образовательной программе
дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи).
- присмотр и уход за детьми.
Режим работы образовательной организации
Режим работы установлен Учредителем, исходя из потребности населения в
образовательных услугах.
Режим работы: 5 дней (понедельник-пятница) с 07.30 до 18.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные
законодательством Российской Федерации.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года детский сад
функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии
с ФГОС
дошкольного
образования
с учетом
примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещают 122 воспитанников в возрасте от 1.6 до 7 лет. В детском саду
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:
 1 младшая группа — 23 ребенка;
 2 младшая группа- 20 детей;
 средняя группа — 26 детей;
 старшая группа — 21 ребенок;
 подготовительная группа — 32 ребенка.
В Образовательном учреждении обеспечивается равный доступ к образованию
воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей.
Образовательная деятельность в Образовательном учреждении осуществляется в
группах, имеющих общеразвивающую и компенсирующую направленность.
Образовательный процесс осуществляется с учѐтом особенностей психофизического
развития и возможностей детей.
При
организации
образовательного
процесса
учитываются
интеграция
образовательных областей:
- Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения,
нравственное воспитание, ребѐнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание,
самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание, формирование основ
безопасности),
- Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности,
приобщение к социокультурным ценностям, формирование элементарных
математических представлений, ознакомление с миром природы),
- Речевое развитие (развитие речи, приобщение к художественной литературе),
- Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству, изобразительная
деятельность, конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность),
- Физическое развитие (формирование начальных представлений о ЗОЖ, физическая
культура) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями

воспитанников. Основу организации образовательного процесса составляет
комплексно – тематический принцип с ведущей игровой деятельностью.
Решение программных задач осуществляется в разных формах: организованной
образовательной деятельности, совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит:
• от возрастных и индивидуальных особенностей детей; • определяется целями и
задачами общеобразовательных программ;
• реализуется в различных видах деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО).
Воспитательная работа
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
За 1,5 года реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 25.10.2022.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

84

82%

Неполная

18

18%

Оформлено
опекунство

1

1%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

1-2 ребенка

70

69%

3 и более

32

31%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.

План воспитательной работы реализованный в 2022г.
Содержание

Сроки

Спортивные мероприятия с участием родителей «Катание на коньках»

Январь

.Праздничная конкурсная совместная программа «Смотр песни и строя»
Акция «Каждой маме по тюльпану»
«Конкурс хозяюшек» Видеоролики, подготовленные родителями и детьми
к 8 марта.
Акция «Волонтеры вперед!»

Февраль
Март
Март

«ГТО для дошколят» совместно с родителями
Акция «Подарок ветерану»

Апрель
май

Традиционный пробег Маловский -Багдарин
Акция «Вторая жизнь мусора»
«Скоро лето!» выставка рисунков и творческих работ

Май
Май
май

Апрель

Выставка букетов и поделок из природного материала «Огородные Сентябрь
фантазии»
День Байкала (тематические занятия)
Сентябрь
Открытие площадки по ПДД «Умная площадка»

сентябрь

Праздник «Осенний марафон» (для каждой возрастной группы)
октябрь
Цикл экскурсий (пожарная часть, ЦРБ, магазин, хлебозавод (ст., подгот. октябрь
гр))
Велогонка «Олимпийские надежды»
Досуговое развлечение «День рождения Маршака» 135л

октябрь
Ноябрь

Выставка рисунков и поделок «День народного единства. Герб России»
ноябрь
Выставка рисунков «Ко Дню любимой мамы»
Ноябрь
Конкурс рисунков и поделок из бросового материала «Новогодние Декабрь
чудеса»

Дополнительное образование
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по трем направлениям: художественная; социально- гуманитарное
и естественно-научное. Источник финансирования: средства бюджета и физических
лиц. Подробная характеристика — в таблице.
№ Направленность /
Наименование
программы
1

Возраст Год, количество
воспитанников
2021

2022

14

15

Бюджет За плату

Художественное

1.1 Колокольчик
2

Форма
организации

Естественно-научное

кружок

5-6

+

2.1 Юный финансист
3

кружок

6-7

16

23

5-6

14

14

+

Социально-гуманитарное

3.1 В мире сказки

кружок

+

Реализация дополнительных общеразвивающих программ в 2022г. прошла в полном
объеме.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный
совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Наблюдательный
совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного

договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить
предложения
по корректировке
плана
мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
В 2022 году были проведены мероприятия и решены проблемные вопросы ДОУ:
№ Мероприятия
Количество Решение вопросов
Заседания наблюдательного совета
«Об организации питания
1.
3
воспитанников»;
«О
закупках товаров , работ ,
услуг для нужд МАДОУ д/с
«Жемчужинка»»,
Финансирование
на
дополнительные
мероприятия. Исполнение
детодней ДОУ
Исполнение задач годового
2. Педагогического совета
4
Плана
воспитательнообразовательной работы
Внесение
изменения
в
3. Общее собрание работников
2
Коллективный договор.
В 2022 году в систему управления Детским садом продолжилось внедрение элементов
электронного документооборота.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Оценка индивидуального развития детей проводится в рамках педагогической
диагностики. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений
детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и
перспективы развития в познавательном развитии, социально-коммуникативном
развитии, физическом, речевом, художественно-эстетическом развитии.

Целью педагогической диагностики является определение уровня овладения
необходимыми умениями и навыками по образовательным областям.
Результаты педагогической диагностики используются для решения следующих
образовательных задач:
 Индивидуализации образования (в том числе поддержки ребѐнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции его развития);
 Оптимизации работы с группой детей.
Система педагогической диагностике осуществляется по пяти образовательным
областям:
 познавательное развитие;
 речевое развитие;
 физическое развитие;
 социально-коммуникативное развитие;
 художественно-эстетическое развитие.
В педагогической диагностике принимают участие педагоги: воспитатель,
музыкальный
руководитель,
учитель-логопед.
Периодичность
проведения
мониторинга – 2 раза в год (сентябрь, май), что позволяет выявить динамику
индивидуального развития каждого ребенка. Рекомендуемая длительность проведения
каждого периода мониторинга – 2-3 недели.
Формы педагогической диагностики:
 индивидуальная;
 подгрупповая;
 групповая.
Методы педагогической диагностики:
 наблюдение;
 диагностическая ситуация;
 беседа;
 анализ детских работ.
Наблюдение – целенаправленное и фиксируемое восприятие исследуемого объекта.
Технология наблюдения включает алгоритм следующих действий:
 определение цели и задач (выявить эффективность, состояние, уровень, характер
педагогического явления);
 выбор объекта, предмета и ситуации (что наблюдать, когда и при каких условиях);
 выбор способа наблюдения (открытое или скрытое в деятельности или вне ее,
эпизодически или длительно по времени, неоднократно, повторно и др.).
 выбор способа фиксации результатов наблюдения (протокол, бланки, карты
видеозапись и т.д.)
 анализ полученной информации
— экспертная оценка.
Предметом анализа являются продукты познавательной деятельности
(решенное задание), игровой (сюжет придуманной ребенком игры, построенный из
кубиков дом), изобразительной и конструктивной деятельности (рисунки, аппликации,
объемные изображения, конструкции), музыкальной (выполнение и творчество в
песне, танце, игре на музыкальных инструментах), рассказы, сказки и т. п.
Сводная таблица динамики реализации рабочих образовательных программ по
образовательным областям:

Образовательные
области
Социальнокоммуникативное
развитие
Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие

Начало года
Конец года
низкий средний высокий низкий средний высокий
22

85

0

13

109

0

16

91

0

13

106

3

40

67

0

15

104

3

46

61

0

0

122

0

35

72

0

1

122

0

*В диагностировании принимало участие 107 детей в начале года, 122 ребенка в конце
года.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со средним
уровнем развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Низкий же
уровень развития показали воспитанники первой младшей группы, принятые в конце
учебного года.
В мае 2022 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к
учебной деятельности в количестве 29 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Детский сад скорректировал ООП ДО с целью включения тематических мероприятий
по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей.

Образовательная
область
Познавательное
развитие

Формы работы
Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Социально-

Что должен усвоить воспитанник
Получить информацию об
окружающем мире, малой родине,
Отечестве, социокультурных
ценностях нашего народа,
отечественных традициях и
праздниках, госсимволах,
олицетворяющих Родину
Усвоить нормы и ценности, принятые

коммуникативное
развитие

в обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство
принадлежности к своей семье,
сообществу детей и взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить представления о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие формы–
рисование, лепка,
художественное слово,
конструирование и др.

Научиться ассоциативно связывать
госсимволы с важными
историческими событиями страны

Физическое
развитие

Спортивные
мероприятия

Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать,
для чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по группам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.

Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и
профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
•
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский
сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
•
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
•
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
•
использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
•
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
•
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
•
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в Детском саду ребенка, который переболел или контактировал с
больным COVID-19.

8

1

Таблица с характеристиками кадрового состава Детского сада
Педагогический стаж
Квалификационная категория
количество
количество
кв. категория
количество
лет
педагогов
педагогов
чел./ %
чел./ %
1-5
4/40%
высшая
2/20%
5-15
15-30
Свыше 30

4/40%
2/20%
0/0%

первая
без категории
Соответствие

Младший
воспитатель

Учительлогопед

1

Музыкальный
руководитель

1

Воспитатель

Старший
воспитатель

1

Заведующий
хозяйством

Заведующий

V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 29 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 10 специалистов.

3/30%
5/50%
0/0%

5

1

Возраст
возраст
количество
педагогов
чел./ %
до 30
1/10%
30-44
45-55
Старше
55

7/70%
2/20%
0/0%

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
Календарный
год

Количество
воспитанников

Количество
педагогов

Соотношение
количества
воспитанников на
одного педагога
12:1

2022
122
10
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
 высшую квалификационную категорию — 1специалист.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 25 работников Детского сада,
из них 8 педагогов.
По итогам 2022 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов.
9 педагогических
работников
Детского
сада
соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие в конкурсах разного уровня и
продемонстрировали не плохие результаты.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих
коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это
в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности
и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В 2022г. наш Детский сад участвовал в районном конкурсе «Лучший проект игровой
площадки – 2022» и получил грант на приобретение оборудования по ознакомлению с
ПДД. Открытие площадки состоялось 09.09.2022 г
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Методическая работа – часть системы непрерывного образования, ориентированная на
освоение педагогами содержания основной образовательной программы дошкольного
образования; достижений науки и передового педагогического опыта, методов
воспитания и образования детей, обеспечивающих реализацию программы
дошкольного образования; повышение уровня готовности педагогов к организации и
ведению образовательного процесса в современных социальных и экономических
условиях; содействующая развитию у них рефлексивного педагогического мышления,
включению педагогов в режим инновационной деятельности.
Целью методической работы в ДОО является:
 Повышение качества образовательного процесса в соответствии с современными
тенденциями;
 Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов.
Функциональная деятельность методической службы выстроена по четырем
основным направлениям:
 Аналитическая деятельность,
 Информационная деятельность,
 Организационно-методическая деятельность,
 Консультационная деятельность.

Задачи методической работы:
1. Диагностика состояния методического обеспечения и качества воспитательнообразовательного процесса в ДОО.
2. Повышение уровня воспитательно-образовательной работы и ее конкретных
результатов.
3. Повышение профессиональной ориентированности педагогов в новейших
технологиях, лично-ориентированных и индивидуализированных
подходах,
необходимых для качественной организации педагогического процесса в дошкольном
учреждении.
4. Развитие у педагогов потребности в профессиональном росте, в творческой
самореализации путем включения каждого педагога в исследовательскую
деятельность.
5. Обобщение и распространение результативности педагогического опыта.
6. Обеспечение взаимодействия ДОО с семьей и социумом для полноценного развития
дошкольников.
Все формы методической работы в ДОО направлены на выполнение задач,
сформулированных в Уставе, ООП ДО и годовом плане.
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы
в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия в методический
кабинет, кабинет логопеда, музыкальный зал и возрастные группы.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации
образовательной
деятельности
и эффективной
реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
Собственником имущества Образовательного учреждения является Местная
Администрация муниципального образования «Баунтовский эвенкийский район».

В целях обеспечения образовательной деятельности имущество закрепляется за
Образовательным учреждением на праве оперативного управления в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации.
Земельный участок, необходимый для осуществления уставной деятельности
Образовательного учреждения, предоставляется ему на праве постоянного
(бессрочного) пользования в порядке, установленном действующим законодательством
Российской Федерации.
Образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом,
закрепленным за ним, в пределах, установленных законом, в соответствии с уставными
целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
Источники формирования имущества и денежных средств Образовательного
учреждения определяются действующим законодательством Российской Федерации.
Имущество и денежные средства Образовательного учреждения отражаются на
его балансе и используются для достижения целей, определенных Уставом.
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
 групповые помещения — 5;
 кабинет заведующего — 1;
 методический кабинет — 1;
 логопедический кабинет-1;
 музыкальный зал — 1;
 пищеблок — 1;
 прачечная — 1;
 медицинский кабинет — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт 5 групповых комнат, 5 спальных
помещений, коридоров, медкабинета, музыкального зала.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
В 2022 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образования от 22.11.2017г. Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям .
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 93 процента детей успешно освоили образовательную программу

дошкольного образования в своей возрастной группе. В течение года воспитанники
Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
25.10.2022 г проводилось анкетирование 62 семей.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг - 96 %.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

122

в режиме полного дня (8–12 часов)

122

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех
лет

человек

30

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

92

Количество (удельный вес) детей от общей
численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

122(100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общейчисленности воспитанников, которые
получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического

человек
(процент)

14 (11%)

0(0%)

развития
обучению по образовательной программе
дошкольного
образования

115 (94%)

присмотру и уходу

7 (6%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

28

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

10

с высшим образованием

3(30%)

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

3(30%)

средним профессиональным образованием

5 (50%)

средним профессиональным образованием
педагогической
направленности (профиля)

5(50%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников,
в том числе:

человек
(процент)

5 (50%)

с высшей

2 (20%)

первой

3 (30%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

4 (40%)

больше 30 лет

0(0%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (10%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

75%

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

67%

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/чело 12/1
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного воспитанника

кв. м

380.5 кв.м в
расчете 2.1.кв.м
на 1 ребенка

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

100 кв.м

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

Совмещен

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха

и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.
Наиболее важными и перспективными направлениями своей работе в 2022 году
считаем:
- повышение качества образования;
- обеспечение повышения квалификации и образования педагогов в
соответствии с «Профессиональным стандартом педагога»;
- расширение и укрепление работы с родительской общественностью;
- внедрение в работу с детьми современных образовательных технологий;
-добиться большей эффективности в преобразовании предметно-развивающей
среды, как в помещениях Образовательной организации, так и на его территории.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».